Добро пожаловать на практикум.
Поздравляю и приветствую на первой ступени в построении системного развития и продвижения своих услуг.
Практикум рассчитан на две большие аудитории:
- копирайтеры и другие эксперты в маркетинге, работающие с клиентами
- эксперты, которые продают свои услуги через интернет и инстаграм.
Как получить максимум от практикума?
- Уделите время учебе. Смотрите лекции в спокойном месте, не нужно пытаться при этом мыть посуду или убраться дома.
- Заведите блокнот. Фиксируйте свои выводы, мысли и идеи. Запись можете не вести, в конце практикума я расскажу, как получить mindmap конспект с основными идеями.
- Задавайте вопросы по теме лекции и получайте ответы от меня. Не упустите эту возможность.
Давайте пройдемся по основным терминам из практикума:
Целевая аудитория — термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединённых общими признаками, или объединённой ради какой-либо цели или задачи.
Сегмент — разделение целевой аудитории на группы, объединенных по какому-либо признаку (например, схожая потребность)
Аватар или портрет целевой аудитории — глубокое описание типичного представителя целевой аудитории.
Короткий пример:
Целевая аудитория практикума — женщины, которые продают услуги через Инстаграм.
Сегмент — копирайтеры, которым нужно делать анализ ЦА для клиентов быстро
Аватар — Ирина, 35 лет, живет в Краснодаре. Замужем, находится в декрете, ребенок ходит в садик. Ирина не хочет выходить на основную работу после декрета, поэтому осваивает профессию копирайтера.
Сразу скажу, что в рамках практикума мы не будем писать аватары ЦА. Нам они ни к чему. Вместо этого мы составим психологический портрет сегментов.
Не буду забегать вперед, давайте начнем с первой лекции.
Привет, Зарина. А как проводить анализ на Основании своей или статистике клиента? Не однократно слышала подобное, как пользоваться не знаю, в уроках ответа не нашла.
Лидия, не совсем поняла, что за статистика? От чего?