Практикум по анализу целевой аудитории «Свои люди»

Добро пожаловать на практикум.

Поздравляю и приветствую на первой ступени в построении системного развития и продвижения своих услуг.

Практикум рассчитан на две большие аудитории:

  • копирайтеры и другие эксперты в маркетинге, работающие с клиентами
  • эксперты, которые продают свои услуги через интернет и инстаграм.

Как получить максимум от практикума?

  1. Уделите время учебе. Смотрите лекции в спокойном месте, не нужно пытаться при этом мыть посуду или убраться дома.
  2. Заведите блокнот. Фиксируйте свои выводы, мысли и идеи. Запись можете не вести, в конце практикума я расскажу, как получить mindmap конспект с основными идеями.
  3. Задавайте вопросы по теме лекции и получайте ответы от меня. Не упустите эту возможность.

Давайте пройдемся по основным терминам из практикума:

Целевая аудитория — термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединённых общими признаками, или объединённой ради какой-либо цели или задачи.

Сегмент — разделение целевой аудитории на группы, объединенных по какому-либо признаку (например, схожая потребность)

Аватар или портрет целевой аудитории — глубокое описание типичного представителя целевой аудитории.

Короткий пример:

Целевая аудитория практикума — женщины, которые продают услуги через Инстаграм.

Сегмент — копирайтеры, которым нужно делать анализ ЦА для клиентов быстро

Аватар — Ирина, 35 лет, живет в Краснодаре. Замужем, находится в декрете, ребенок ходит в садик. Ирина не хочет выходить на основную работу после декрета, поэтому осваивает профессию копирайтера.

Сразу скажу, что в рамках практикума мы не будем писать аватары ЦА. Нам они ни к чему. Вместо этого мы составим психологический портрет сегментов.

Не буду забегать вперед, давайте начнем с первой лекции.

2 комментария к “Практикум по анализу целевой аудитории «Свои люди»”

  1. Привет, Зарина. А как проводить анализ на Основании своей или статистике клиента? Не однократно слышала подобное, как пользоваться не знаю, в уроках ответа не нашла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх