Фрагмент урока по анализу ЦА

Сегодня вы узнаете:

  • Почему анализ целевой аудитории важен для контента, продукта, продаж и продвижения
  • Зачем знать свою целевую аудиторию. Спойлер: экономия времени, денег и сил.
  • 5 страшных ошибок в анализе ЦА, которые допускает 95% экспертов
  • Как правильно определить физиологические параметры целевой аудитории

Построй очередь из клиентов, увеличь охваты и легко придумывай идеи для контента в Instagram

Всё это за счет грамотного анализа целевой аудитории.

Анализ целевой аудитории — это база, с которой нужно начинать любые телодвижения в продаже услуг. Когда ты чётко знаешь, кто твоя аудитория, то ты:

  • Делаешь продукты, которые покупают. Богатый эксперт — это тот, кто решает проблемы людей. Ты знаешь эти проблемы, предлагаешь решение, люди покупают.
  • У тебя 100500 идей для постов, сториз и прямых эфиров. Ты не размышляешь в муках, о чем написать и что снять, ведь ты знаешь, какие интересы у твоей аудитории.
  • Когда ты собираешь в аккаунте своих людей, то получаешь невероятную поддержку. Эти люди готовы горой встать за тебя, написать добрые слова и напихать в панамку обидчикам.
  • Ты легко продаешь и пишешь прогревы. Понимаешь, что болит у людей, что написать в продающем посте, какой сделать оффер.
  • Ты пишешь посты и снимаешь сториз, которые находят отклик у аудитории. Они пишут комментарии, отвечают на истории и приходят на эфиры.

Программа практикума:

Многие эксперты и копирайтеры, которые уже пробовали анализировать аудиторию не знают, как правильно сегментировать. Как разделить массу людей, какие еще сегменты могут быть, сколько портретов должно получиться? А что делать, если получилось много разных сегментов?

На первой лекции мы разберем:

  • 5 самых частых ошибок в анализе целевой аудитории
  • Как исправить эти ошибки
  • Почему пол, возраст, география и семейное положение не всегда важны в анализе аудитории?
  • Как правильно выделить сегменты?
  • Что делать, если получилось много сегментов?
  • Как отобрать нужные сегменты для анализа?
  • Что делать, если получилась узкая аудитория?

Многие копирайтеры, таргетологи и другие специалисты из мира маркетинга сталкиваются с большой текучкой клиентов. Клиентам нужно получить результат быстро. Как анализировать в условиях текучки и срочности мы поговорим на второй лекции.

  • Лайфхак, как быстро анализировать целевую аудиторию для клиентов
  • Делаем психологический портрет: прописываем страхи, потребности, желания. Список специальных вопросов для анализа.
  • Откуда брать информацию, чтобы анализ действительно сработал.
  • Как совмещать разные аудитории?
  • Как добавить конкретики в анализ ЦА?

Эта лекция пригодится экспертам, которые хотят узнать об аудитории ВСЁ. Я расскажу важные моменты в интервьюировании ЦА, чтобы вы получили классный и рабочий документ.

Вы узнаете:

  • Кому и зачем интервьюировать аудиторию?
  • Сколько людей взять для анализа?
  • Как отобрать людей на интервью?
  • Где взять этих людей?
  • Сколько времени заложить на каждую беседу?
  • В какой программе записывать и как расшифровывать данные?
  • Как правильно слушать и спрашивать?
  • Как обработать данные интервью?

Мало сделать анализ аудитории, нужно еще знать, как его применять. Об этом поговорим на четвертой лекции:

  • Теплота аудитории и готовность покупать
  • Почему люди покупают?
  • Как работать с платежеспособной аудиторией?
  • Как оформить?
  • Как набить руку и не анализировать аудитории постоянно (полезно для копирайтеров, таргетолов и других специалистов, которые делают анализ ЦА постоянно)
Каролина, продающие сайты для малого бизнеса
Каролина, продающие сайты для малого бизнеса@avksite
Read More
Добрый день, Зарина! Хочу поблагодарить Вас за практикум, который купила без раздумья, т.к. анализ ЦА — это один из самых сложных для меня процессов в работе. Я давно на Вас подписана и точно знаю, что Вы эксперт в данном вопросе. Теперь я знаю по какому алгоритму действовать и делать анализ ЦА с минимально потраченным временем. Очень понравилась подача информации, в принципе как всегда, все по делу и без воды. Кстати, за это отдельное спасибо.
Вера, копирайтер-маркетолог
Вера, копирайтер-маркетолог@vera_texts
Read More
Была проблема для личного продвижения- определиться более четко с ЦА, чтобы выстроить линейку продуктов, и как соединить сегменты. Полностью нашла все ответы на вопросы, практикум отличный, без лишней информации, прошла на одном дыхании за 2 часа, Спасибо Зарина, это не первый курс, купленный у вас, теперь пойду составлять в таблицу и продумывать более четко продукты
Previous
Next

Стоимость практикума

Для всех

Столько стоит участие в практикумке для остальных
3 500
  • Лекции в записи — смотрите, когда удобно
  • Дополнительные материалы можно скачать и сохранить для дальнейшей работы
  • Отвечаю на вопросы в течение 24 часов, без ограничений

Спец.цена

Для посетителей этой страницы
1900
  • Лекции в записи — смотрите, когда удобно
  • Дополнительные материалы можно скачать и сохранить для дальнейшей работы
  • Отвечаю на вопросы в течение 24 часов, без ограничений
Выгодно

Чтобы активировать скидку, добавьте товар в корзину и введите промокод:

lovely50

Внимание! У промокода есть ограничение: Скидка доступна всего для 50 доступов. В любой момент промокод может стать недействительным, принимайте решение быстро.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх