Фрагмент урока по анализу ЦА
Сегодня вы узнаете:
- Почему анализ целевой аудитории важен для контента, продукта, продаж и продвижения
- Зачем знать свою целевую аудиторию. Спойлер: экономия времени, денег и сил.
- 5 страшных ошибок в анализе ЦА, которые допускает 95% экспертов
- Как правильно определить физиологические параметры целевой аудитории
Построй очередь из клиентов, увеличь охваты и легко придумывай идеи для контента в Instagram
Всё это за счет грамотного анализа целевой аудитории.
Анализ целевой аудитории — это база, с которой нужно начинать любые телодвижения в продаже услуг. Когда ты чётко знаешь, кто твоя аудитория, то ты:
- Делаешь продукты, которые покупают. Богатый эксперт — это тот, кто решает проблемы людей. Ты знаешь эти проблемы, предлагаешь решение, люди покупают.
- У тебя 100500 идей для постов, сториз и прямых эфиров. Ты не размышляешь в муках, о чем написать и что снять, ведь ты знаешь, какие интересы у твоей аудитории.
- Когда ты собираешь в аккаунте своих людей, то получаешь невероятную поддержку. Эти люди готовы горой встать за тебя, написать добрые слова и напихать в панамку обидчикам.
- Ты легко продаешь и пишешь прогревы. Понимаешь, что болит у людей, что написать в продающем посте, какой сделать оффер.
- Ты пишешь посты и снимаешь сториз, которые находят отклик у аудитории. Они пишут комментарии, отвечают на истории и приходят на эфиры.
Программа практикума:
Многие эксперты и копирайтеры, которые уже пробовали анализировать аудиторию не знают, как правильно сегментировать. Как разделить массу людей, какие еще сегменты могут быть, сколько портретов должно получиться? А что делать, если получилось много разных сегментов?
На первой лекции мы разберем:
- 5 самых частых ошибок в анализе целевой аудитории
- Как исправить эти ошибки
- Почему пол, возраст, география и семейное положение не всегда важны в анализе аудитории?
- Как правильно выделить сегменты?
- Что делать, если получилось много сегментов?
- Как отобрать нужные сегменты для анализа?
- Что делать, если получилась узкая аудитория?
Многие копирайтеры, таргетологи и другие специалисты из мира маркетинга сталкиваются с большой текучкой клиентов. Клиентам нужно получить результат быстро. Как анализировать в условиях текучки и срочности мы поговорим на второй лекции.
- Лайфхак, как быстро анализировать целевую аудиторию для клиентов
- Делаем психологический портрет: прописываем страхи, потребности, желания. Список специальных вопросов для анализа.
- Откуда брать информацию, чтобы анализ действительно сработал.
- Как совмещать разные аудитории?
- Как добавить конкретики в анализ ЦА?
Эта лекция пригодится экспертам, которые хотят узнать об аудитории ВСЁ. Я расскажу важные моменты в интервьюировании ЦА, чтобы вы получили классный и рабочий документ.
Вы узнаете:
- Кому и зачем интервьюировать аудиторию?
- Сколько людей взять для анализа?
- Как отобрать людей на интервью?
- Где взять этих людей?
- Сколько времени заложить на каждую беседу?
- В какой программе записывать и как расшифровывать данные?
- Как правильно слушать и спрашивать?
- Как обработать данные интервью?
Мало сделать анализ аудитории, нужно еще знать, как его применять. Об этом поговорим на четвертой лекции:
- Теплота аудитории и готовность покупать
- Почему люди покупают?
- Как работать с платежеспособной аудиторией?
- Как оформить?
- Как набить руку и не анализировать аудитории постоянно (полезно для копирайтеров, таргетолов и других специалистов, которые делают анализ ЦА постоянно)
Стоимость практикума
Для всех
Столько стоит участие в практикумке для остальных-
Лекции в записи — смотрите, когда удобно
-
Дополнительные материалы можно скачать и сохранить для дальнейшей работы
-
Отвечаю на вопросы в течение 24 часов, без ограничений
Спец.цена
Для посетителей этой страницы-
Лекции в записи — смотрите, когда удобно
-
Дополнительные материалы можно скачать и сохранить для дальнейшей работы
-
Отвечаю на вопросы в течение 24 часов, без ограничений
Чтобы активировать скидку, добавьте товар в корзину и введите промокод:
lovely50
Внимание! У промокода есть ограничение: Скидка доступна всего для 50 доступов. В любой момент промокод может стать недействительным, принимайте решение быстро.